Меню

Ремонт порезов и грыж на шинах

на Ярославском шоссе

 

 

Ремонт грыж, боковых порезов и порезов на протекторе

Обычно на дороге мы сталкиваемся с двумя ситуациями:
- большая яма, после попадания в которую вылезает грыжа
- различные предметы, уголки, арматуры и т.д., после которых остаются порезы на боку шины и протекторе

Скажу вам сразу, лечится все (кроме грыжи протектора) и достаточно качественно. Современные методы ремонта порезов и грыж дают такой результат по прочности, что место ремонта работает гораздо надежнее остальной шины. Запас прочности при горячей вулканизации колоссальный.

Сначала рассмотрим ремонт бокового пореза или грыжи.

Лечатся боковые порезы и грыжи если корд поврежден не более чем на 5 сантиметров, если больше, сделать конечно можно, но гарантии уже не будет. Во всех случаях без горячей вулканизации не обойтись. Спросите почему? Грыжу нужно вскрывать, что бы знать на сколько сантиметров порван корд. При порезе и так понятно что корд открыт. Горячая вулканизация делается для того, чтобы влага, грязь, реагенты не попали на текстильный корд и не началось гниение волокон. А так же что бы не вылезла грыжа.С внутренней стороны колеса ставится кордовый пластырь. Порез получается закрыт с двух сторон, а соответственно воздействие внешних факторов корду не угрожает. Если пластырь установлен по методу горячей вулканизации, прочность повышается в 5 раз. Поэтому не бойтесь ремонтировать колесо методом горячей вулканизации. По нашему опыту, если ремонт был выполнен с соблюдением технологии, то место ремонта будет работать до полного износа шины.

Грыжа протектора и порез на протекторе.

Сразу скажем, грыжа протектора не лечится никак, колесо можно выкинуть.
Порез на протекторе ремонтируется так же, как боковой порез. Вскрывается место пореза, зачищается, обрабатывается. На внутреннюю сторону шины устанавливается кордовый пластырь. Снаружи место пореза заполняется сырой резиной и все это вулканизируется около часа при температуре 140 градусов. Потом шине необходимо остыть несколько часов. С внешней стороны сделать косметику, счистить неровности после вулканизации низкооборотистой машинкой. И все, шина готова для дальнейшей эксплуатации.

Но самое главное что мы хотели до вас донести:

  • Можно ремонтировать порез или грыжу до 5 сантиметров (с гарантией)
  • Запас прочности после горячей вулканизации выше, чем у остального колеса
  • После вулканизации место ремонта работает до полного износа шины
  • Ремонт пореза гораздо ниже по стоимости чем покупка новой шины

 

Не бойтесь ремонтировать шину, при соблюдении технологии вы будете эксплуатировать шину без проблем до полного износа.

 

Цена на ремонт грыж и порезов от 500р. Все зависит от сложности ремонта. Точную стоимость можно определить только при осмотре колеса в живую или пришлите фото по вотсапу и мы определим стоимость.